Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 23 апреля 2020 г.

Доктор всегда в доступе
434 просмотра

Несмотря на то, что программы обязательного медицинского страхования, то есть бесплатной медицинской помощи, ежегодно расширяются, сегмент добровольного медицинского страхования (ДМС) до последнего времени медленно, но верно увеличивался. В основном, конечно, за счет корпоративных программ у крупных работодателей и развивающихся бизнесов. Но не только.

- За последний год темпы роста сегмента ДМС были опережающими - за счет разработки программ корпоративного ДМС и новых коробочных продуктов, которые включают телемедицину и опасные заболевания, а также за счет реализации нескольких серьезных IT-проектов, - рассказывает заместитель директора департамента методологии и андеррайтинга ДМС страховой компании «Росгосстрах» Ольга Купцова. - Такие коробочные продукты, как «Доктор онлайн» и «Второе мнение», предусматривающие оказание телемедицинских услуг, позволяют клиентам компании получить квалифицированные консультации лучших врачей, не выходя из дома, из любой точки мира, в любое время и по любым вопросам, причем медицинский контакт-центр компании работает круглосуточно. Конечно, это нравится клиентам.

Похожую динамику роста этот сегмент показывал и в других крупных страховых компаниях. Спросом пользовались полисы, включавшие, например, возможность пройти комплексное обследование состояния здоровья за короткий срок (check up), страхование от тяжелых заболеваний, требующих дорогостоящего лечения. Но эпидемия коронавируса значительно изменила ситуацию и на рынке ДМС.

- Введение самоизоляции и карантинных мер привело к сокращению обращений клиентов в сегменте амбулаторно-поликлинической, стоматологической и стационарной помощи, - констатирует руководитель блока «Медицина» Страхового Дома ВСК Олег Витько. - Люди стали обращаться за медицинскими услугами только в экстренных случаях, и это подтверждается ростом обращений на медицинский пульт ВСК с вызовом врачей на дом и оказанием скорой медицинской помощи.

- В последнюю неделю марта обращения застрахованных по ДМС снизились на 17 процентов по сравнению с началом месяца, - приводит цифры Ольга Купцова. - В то же время число обращений в скорую медицинскую помощь увеличилось на 20 процентов. При этом в середине месяца сотрудники медицинского контактного центра «Росгосстраха» зафиксировали всплеск обращений по скорой помощи: с 9 по 15 марта рост к предыдущей неделе составил 33 процента, а с 16 по 22 марта он увеличился еще на 25 процентов. То есть количество звонков от застрахованных в третью неделю марта выросло вдвое по сравнению с началом месяца.

На изменение структуры обращений клиентов повлияли прежде всего введенные лечебными учреждениями ограничения на оказание некоторых видов медицинской помощи, констатируют в страховых организациях. В частности, стоматологическая помощь оказывается только по экстренным и неотложным показаниям.

Кроме того, стационары и амбулатории значительно сокращают объемы плановых видов медицинской помощи, чтобы минимизировать контакты застрахованных лиц в медицинских учреждениях.

Да и многие застрахованные сами проявляют гражданскую сознательность и реже обращаются за предоставлением плановой медицинской помощи, если ее можно пока отложить до стабилизации общей обстановки.

Структура обращений в марте принципиально не изменилась: все они, как и в предыдущие месяцы, были связаны с порядком получения медуслуг в лечебных учреждениях, отмечает Ольга Купцова. Но если раньше подавляющее число телефонных звонков поступало от жителей Москвы и Подмосковья, то в марте преобладали обращения от региональных клиентов. На ее взгляд, объясняется это тем, что в столице был создан оперативный штаб по коронавирусу, куда можно обратиться с вопросами, а также тем, что хотя и в условиях карантина поликлиники продолжают работать, граждан призывают по возможности отказаться от походов туда в ближайшее время.

После того как эпидемия закончится и жизнь вернется в привычное русло, сегмент ДМС ждут изменения. «Теперь даже крупные компании, традиционно оформляющие полисы ДМС для сотрудников, могут пересмотреть свои бюджеты и оптимизировать их, - считает директор департамента медицинского страхования компании «Ингосстрах» Андрей Копыток. - На наш взгляд, многие страхователи сохранят договоры, но пересмотрят их наполнение».

Страховые компании отмечают повышенный спрос на дистанционные сервисы.

- Теперь стало особенно ясно, что мы абсолютно правильно в течение многих лет инвестировали в оцифровку всех процессов и постоянное технологическое перевооружение , - полагает Андрей Копыток. - И сейчас имеем возможность предоставить телемедицинские продукты ДМС, обеспечивающие застрахованным доступ к качественным консультационным услугам в формате 24/7.

- Основной интерес вызывает продукт «Телемедицина» - дистанционные консультации врачей-специалистов, - отмечает и Олег Витько. - Кроме того, и среди физлиц, и среди компаний наблюдается высокий интерес к проведению лабораторных тестов на COVID-2019.

Прогнозировать, каким будет дальнейшее развитие ДМС, довольно сложно, ведь оно во многом зависит от длительности пандемии, динамики мировых экономических рынков и многих других факторов. Но уже очевидно, что наибольшую устойчивость проявят страховые компании, которые способны более гибко подходить к сохранению и развитию своих портфелей и оптимизировать процессы под изменение условий.

Татьяна БАТЕНЕВА


  Вся пресса за 23 апреля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Добровольное медицинское страхование, Кризис и страхование, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается

МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков

Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»

Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Банк России зафиксировал рост заключения договоров страхования на Среднем Урале в 2023 году на 20%

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Свердловчане стали чаще страховать свою жизнь

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Страны Южной Африки получат страховые выплаты из-за исторической засухи

Эксперт-Юг, 2 мая 2024 г.
В антирейтинге по ОСАГО: почему водители на Кавказе не хотят страховать автомобили

Аргументы и факты-Коми, 2 мая 2024 г.
С водителя, сбившего столб со светофором в Коми, взыскали страховые деньги

RB.ru, 2 мая 2024 г.
Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду»


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт